Гарантия и возврат
Мы дорожим своей репутацией и очень тщательно следим за качеством нашей продукции.
Гарантийный срок на нашу мебель 18 месяцев со дня отгрузки товара, что полностью соответствует ГОСТ.
Возврат и обмен товара надлежащего качества можно произвести в течение 14 дней с момента покупки, при условии, что диван не имеет индивидуальных свойств: определенная ткань, изменение размеров, декора и т д., при этом, продукция должна иметь товарный вид без следов эксплуатации, в этом случае услуги логистики (доставка, спуск и разборка) до пункта приема оплачиваются за счет покупателя согласно прейскуранта.
Ниже Вы найдете информацию для ознакомления с правилами гарантийного обслуживания, а также сможете скачать и заполнить бланк претензии, данные бланки доступны к заполнению во всех салонах.
Претензия в обязательном порядке должна быть оформлена в соответствии с правилами гарантийного обслуживания на фирменном бланке компании
Приём продукции покупателем.
- При получении продукции необходимо проверить её соответствие подписанному договору: название дивана, цвет, ткань, схема сборки.
- Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки и получения товара
- Внимание: расписываясь в бланке приема при получении, вы соглашаетесь с тем, что товар поставлен в полном объеме и надлежащего качества. Далее претензии к внешнему виду и комплектации не могут быть приняты.
Порядок предъявления претензий.
- При обнаружении какого-либо дефекта, количественного или качественного несоответствия, покупателю необходимо зафиксировать место, время и обстоятельства, при которых это было обнаружено.
- Необходимо заполнить претензионный бланк и выслать его на адрес help@berudivan.ru
- К письму нужно приложить фотографии и, в случае необходимости, видеоматериалы(обязательны, если дефект связан с шумом), подтверждающие описанное в претензии несоответствие.
Наличие фотографий ускоряют время рассмотрения претензионного обращения.
Требования к продукции, на которую была предъявлена претензия.
- В случае необходимости забора товара или его частей для проведения ремонта или проверки качества покупатель должен обеспечить беспрепятственный доступ в заранее согласованное время.
- Товар не должен иметь повреждений и дефектов, не указанных в претензионном обращении, а также должна быть сохранена комплектация и товарный вид.
Возврат товара ненадлежащего качества.
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
- Если покупателю, являющемуся физическим лицом, был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы в рамках данного пункта подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара на банковскую карту. Способ должен быть указан в соответствующем поле Заявления на возврат.